Когда можно начать смотреть IPTV? Из 10 доступных аккаунтов, ни на одном нет возможности смотреть, нет баланса.
проводим тест доступа к серверам, 3-5 раз подряд
наш сервер 2.1usd.tv соответствует серверу нужна корректировка
сервер 1.1usd.tv соответствует серверу нужна корректировка
сервер de.1usd.tv соответствует нужна корректировка
сервер ua.1usd.tv соответствует нужна корректировка
джиттер нужно меньше 10
по одной проверке судить в принципе не верно, надо делать несколько подряд, результаты скринить и сохранять где-то, потом посидеть пол часа и проанализировать все результаты
если например на одном скрине у сервера джиттер больше 10, то безжалостно вычеркиваем его (и во всех остальных скринах тоже), потом также берете второй скрин и просматриваете не вычеркнутые, если находите с джиттером больше 10, то снова вычеркиваете в этом скрине и во всех остальных (в том числе и в первом) и так рассматриваете все результаты что вы сделали
если у вас остались не вычеркнутые серверы на скринах, то вам повезло, выбирайте из оставшихся сервер по скорости
если не осталось не вычеркнутых, то работать у вас стабильно не будет, тут надо менять провайдера интернета, если проблема повторяется каждый день на протяжении долгого времени (бывает, что у провайдера временные проблемы, например где-то на трассе произошел сбой и трасса пошла по другому пути, более длинному и худшему, но обычно в течении максимум недели трасса восстанавливается на преждний маршрут)
также есть ограничения по скорости
SD каналы будут нормально работать на скорости от 10 мегабит
HD каналы будут нормально работать на скорости от 25 мегабит (возможно и 20 хватит)
UHD каналы будут нормально работать на скорости от 50 мегабит
еще от оборудования зависит, например производитель не экономит на вайфай чипах смартфонов, а вот на вайфай чипах телеков экономит, потому что у них есть возможность подключаться по кабелю
поэтому проверка скорости на смартфоне и телеке, подключенных по вайфай, может отличаться в разы результатом
по этой причине тесты нужно проводить на том устройстве, с которого вы смотрите (на котором у вас установлен плеер)
также в настройках плеера нужно попробовать менять видео плеер, некоторые каналы к этому чувствительны и могут затыкаться именно из-за не правильно выбранного видео плеера
ВНИМАНИЕ!!! просмотр пакета IPTV происходит не с тех серверов, с которых вы смотрите спутниковый пакет, смена серверов для IPTV происходит в личном кабинете - Настройки просмотра - IPTV