Страница 36 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 23:37
serega
обращайтесь с претензиями к своему провайдеру, зачем они меняю маршруты
мне тут мозги не надо делать, я вам все ответил, не нравится ответ - ваши проблемы, будете продолжать, посчитаю спамом и отправлю в бан

и еще, вы не меняли серверы iptv, вы меняли серверы спутникового тв

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 00:10
serega
и токен зачем вы меняете каждый раз? это каждый раз переписывать ссылку или менять плейлист
токен меняется только тогда, когда есть подозрение или реально вы его где нибудь засветили

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 17:42
pal
Здравствуйте, можно сделать плейлист под Smart IPTV чтобы отображалась программа. Я могу помочь прописать правильно tvg-id?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 00:15
vit35
не работает шаринг нтв+ логин vit35

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 00:32
vit35
заработал

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:59
cascad
Купил пакет сегодня днем, шара работает, а каналов IPTV нет до сей поры. Когда они появятся? Логин cascad.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 09:01
serega
бонус iptv активируется в течении суток

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 10:42
nikita00007
Купил пакет утром , шара , IPTV не работает

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 10:44
nikita00007
Спасибо заработало.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 12:33
sef
тоже утром приобрёл пакет, а шара не работает (