Страница 16 из 38
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
15 июл 2022, 23:01
serega
я не знаю настроек вашего роутера по отношению к ресиверам, но ситуацию вы описали именнто ту, на которую я вам указал
нет, при чем тут пинг с компа? я вам говорю про пинг с ресивера
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
16 июл 2022, 11:52
alver007
Добрый день.Оплатил пакет 2 $ ,но не работает IPTV.Помогите плиз
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
16 июл 2022, 20:04
serega
пакет iptv активируется в течени и суток
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 20:00
kamikadze
Непоказует HDRezka логин, kamikadze, и кинолайв
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 21:00
serega
укажите в каких категориях эти каналы
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 21:34
vlad2110
Добрый день. Зарегистрировал новый аккаунт. Трансляция идёт, всё хорошо. Но попасть теперь в него не могу. Пишет, что такого пользователя нет.
Пожалуйста помогите.
Не могу зайти в аккаунт yousee1983
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 22:21
serega
да прочитайте вы первое сообщение темы
вас попросили написать в специальный отдел техподдержки, а не в тему форума
и сообщите пароль, который вы помните или считаете, что он такой должен быть
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 23:05
vlad2110
я не вижу как туда писать! я иду по этой ссылке но не вижу как это сделать?
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 23:26
vlad2110
Всё спасибо ...разобрался сам.
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
19 июл 2022, 23:46
serega
vlad2110 писал(а):я не вижу как туда писать! я иду по этой ссылке но не вижу как это сделать?
ну вы же как-то электронные письма отправляете? в первом сообщении темы написано "в СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ на емейл
support@1usd.tv"
как исправить, чтобы было понятнее? если напишу так "в СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ, отправив электронное письмо на емейл
support@1usd.tv", будет понятнее?