Страница 12 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 18:15
kislovodsk777
помогите востановить работу ресивера теперь работает только приложение на телевизоре как вернуть работу каналов на рессивере что у вас изменилось

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 23:59
serega
у нас - ничего
лично я вообще не понимаю о чем вы говорите

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 17:14
komp116
Доброго дня у меня вопрос я сейчас на iptv хочу сделать тв гид, некоторые каналы получаются, но некоторые нет из за того что нет перевода каналов на английский для iptv там перевод какой то другой, может у Вас есть перевод всех каналов, переводы есть но говорят у провайдеров у всех свой. Или же может у Вас есть типа приложения чтобы установить тв гид на iptv. короче надо сделать привязанные названия каналов ID в EPG

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 04 июн 2022, 18:33
vlad2110
добрый день. Купил подписку.
Когда появится настройка? что бы установить в плагин..

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 04 июн 2022, 19:38
serega
через 10 минут после покупки пакета доступны настройки шары
пакет ipyv активируется в течении суток

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 13:53
slon84
День добрый, сегодня оплачивал пакеты с двух разных аккаунтов, использовал сервис My-kassa(Ю-money), в первом случае деньги упали на баланс в течении минуты, во втором не пришли до сих пор. Решил пополнить ещё раз и результат тот же, на балансе 0. Аккаунт на котором не пополняется баланс "ZED1984"

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 14:12
serega
пишите в специальный отдел техподдержки (первое сообщение этой темы)
обязательно укажите номера не прошедших платежей, номер май-кассы - длинный, состоит из цифр и латинских букв
проверьте на том аккаунте, на котором платеж прошел, может вы случайно с него провели те два платежа и деньги лежат на нем (такое бывает)

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 10:08
056
добрый день вчера купил ввел даннные он не работает

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 11:56
serega
056 писал(а):он не работает
что он? мы догадаться должны?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 14:14
056
кардшаринг по по протоколу ccam логин 1OVVF8