Страница 6 из 6

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 17:29
serega
пишите в специальный отдел техподдержки viewtopic.php?f=1&t=653
обязательно укажите детали платежа, приложите к письму чек и назовите логин пополнения

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 13:05
bbnn
;)

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 15:59
serega
bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 15:59
serega
bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 17:19
bbnn
serega писал(а):
bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

на почту отправил и ответ от вас получил,что проблемы с платежами

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 18:10
serega
понятно, но там сложно догадаться, что это вы, логин же вы не указали ))

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 21:20
bbnn
serega писал(а):понятно, но там сложно догадаться, что это вы, логин же вы не указали ))

все по инструкции и логин и данные платежа,не первый раз обращаюсь

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 23:24
km1deluxd07
https://pay.freekassa.ru
Пополнил баланс переводом СБП.
логин: km1deluxd07

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 23:25
km1deluxd07
Квитанция во вложении
Долго проходят платежи ?

Re: Не произшло пополнение баланса

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 23:35
serega
пишите в специальный отдел техподдержки viewtopic.php?f=1&t=653
ваш скрин ни о чем, если вы платили с карты, то у вас в истории платежей есть данные платежа (чек)