не прошла оплата

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: tltos

Сообщение taltos » 20 янв 2014, 18:44

здравстуйте !оплатил пакет irina888 с 16 по 26 два дня показіват а сегодня перестал и оплата исчезла с моих покупок оплата принята и была у вас
Номер операции
10116896256
Сумма
8.06 грн.
Получатель
INTERKASSA
Дата создания
16.01.14 13:53
Описание
Payment No. IK19686064; Shop: https://3usd.tv/
Состояние
Принят (16.01.14 13:53)
посмотрити пожалуйста
taltos
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:38

Re: не прошла оплата

Сообщение byilina74 » 20 янв 2014, 19:30

16.01.14 прошла оплата.в личном кабинете все появилось.вчера все показывало.сегодня нет и личном кабинете оплата пропала
hockjer.ru
Реквизиты платежа:
Cумма платежа: 100.07 RUB

Номер транзакции: 2000127832084
Юр.лицо: ООО "Пиния"
Номер договора: НЭК.14689.02
byilina74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:20

Re: не прошла оплата

Сообщение zig10 » 20 янв 2014, 19:40

Здравствуйте. Оплатил по 16.02.2014. В личном кабинете появилась об этом запись. Сегодня запись исчезла. Не показывает Прошу посмотреть. Абонент zig10
Последний раз редактировалось zig10 20 янв 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
новичок
zig10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:06

Re: не прошла оплата

Сообщение nosferatu » 20 янв 2014, 19:45

Такая же фигня, пропала оплата из биллинга:
Sprypay
Магазин: #107840, `дискаунтрер`
Номер платежа магазина: 976292
Сумма платежа: 3.68 usd
Назначение: pokupka paketa #1415 s 13.01.2014 po 19.02.2014 za 3.68 USD
Оплачено через: QIWI Кошелек, 122.20 rur
Доп параметры магазина: spUserData_packageId = 1415
spUserData_dateFrom = 13.01.2014
spUserData_dateEnd = 19.02.2014
spUserData_salePrice = 3.68
spUserData_saleDataHash = f29db2047650690fb6f28e29862e7afc
nosferatu
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:38

Re: не прошла оплата

Сообщение gps1 » 20 янв 2014, 21:06

Order ID 19687581 Order ID 19687548 gps1 gps2
gps1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 16:28


Re: taltos

Сообщение taltos » 20 янв 2014, 23:23

модератор сколько вам надо времени проверить подтвержденную оплату пакета? и включить . пишу повторно нет реакции. проснитесь у вас куча сообщений а вы нас игнорируете.
taltos
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:38

Re: не прошла оплата

Сообщение trush2 » 20 янв 2014, 23:27

Ещё такая просьба. У многих клиентов (подключенных мною) логином являются мобильный номер телефона. Уважаемые Админы, можно скинуть вам в личку или на почту их логины для подтверждения оплаты... ( не хотелось бы светить такие логины на форуме) . Заранее благодарен.
trush2
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:29

Re: не прошла оплата

Сообщение Спутнег 1 » 20 янв 2014, 23:40

trush2 писал(а):Ещё такая просьба. У многих клиентов (подключенных мною) логином являются мобильный номер телефона. Уважаемые Админы, можно скинуть вам в личку или на почту их логины для подтверждения оплаты... ( не хотелось бы светить такие логины на форуме) . Заранее благодарен.

да, в личку
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: taltos

Сообщение taltos » 21 янв 2014, 20:07

спасибо
taltos
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:38

Пред.След.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21