не прошла оплата

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: не прошла оплата

Сообщение watchtower » 11 сен 2014, 16:13

Спутнег 1 писал(а):номер платежа инкассы дайте

Где я могу его увидеть? У меня нет акаунта ни на interkassa.com ни на walletone.com. Специально выбирал такой метод который якобы не требует регистраций.
Все что у меня есть - чек об оплате из терминала и номер счета сформированный через сервис, указанный в предыдущем сообщении. В процессе не требовалось ничего кроме имейла:

"На странице формирования заказа на оплату необходимо поставить галочку о согласии с условиями Пользовательского соглашения и нажать Оплатить:
Вас перенаправит на страницу Единого Кошелька, где необходимо указать номер телефона или email на который Вам прийдет счет для оплаты. Убедитесь в правильности ввода и нажмите кнопку Продолжить:
Выставленный счет (12ти значное число вида 34**********) Вам необходимо оплатить в терминале самообслуживания согласно предоставленной инструкции".

Я то-то сделал не так?
новичок
watchtower
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:45

Re: не прошла оплата

Сообщение Спутнег 1 » 11 сен 2014, 16:21

он вам должен был прийти на почту
если нет, обратитесь в тех поддержку инкассы с данными вашего платежа, пусть дадут вам номер платежа инкассы
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: не прошла оплата

Сообщение watchtower » 11 сен 2014, 17:11

Спутнег 1 писал(а):он вам должен был прийти на почту
если нет, обратитесь в тех поддержку инкассы с данными вашего платежа, пусть дадут вам номер платежа инкассы

Снимок.JPG
Снимок.JPG (38.04 КБ) Просмотров: 1682
новичок
watchtower
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:45

Re: не прошла оплата

Сообщение Спутнег 1 » 11 сен 2014, 17:16

IK29939494 это и есть номер
запрос отправили
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: не прошла оплата

Сообщение watchtower » 11 сен 2014, 17:19

Спутнег 1 писал(а):IK29939494 это и есть номер
запрос отправили


Да я уже понял, на почту ничего нового после оплаты не пришло, а это сообщение доступно по ссылке, по которой изначально была инструкция. Вот только что ее и обнаружил.
Спасибо, буду ждать.
новичок
watchtower
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:45

Re: не прошла оплата

Сообщение watchtower » 12 сен 2014, 14:29

А как долго нужно ждать? время поджимает... И что это за сервис такой, куда нужно закидывать деньги, а потом через форум их выбивать сутками?) Может его стоит убрать из списка доступных? Странно как-то...
новичок
watchtower
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:45

Re: не прошла оплата

Сообщение Спутнег 1 » 12 сен 2014, 17:54

watchtower писал(а):А как долго нужно ждать? время поджимает... И что это за сервис такой, куда нужно закидывать деньги, а потом через форум их выбивать сутками?) Может его стоит убрать из списка доступных? Странно как-то...

вопрос решится в ближайшее время
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: не прошла оплата

Сообщение watchtower » 13 сен 2014, 01:15

вопрос решился, спасибо. Но пакет почему-то куплен датой от 10 сентября...а сегодня 12-е)
новичок
watchtower
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:45

Re: не прошла оплата

Сообщение Спутнег 1 » 13 сен 2014, 01:44

чуть позже добавлю с бонусом
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: не прошла оплата

Сообщение yugtoko » 07 окт 2014, 23:11

Перечислили деньги за 3 месяца с 06.10.2014 по 05.01.2015, с приват 24 через интеркассу оплата прошла в 20.15, а купленный пакет в списке не появился, мой логин: yugtoko
yugtoko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:17

Пред.След.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50