Обращение в техподдержку

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 20 июн 2022, 14:16

Через оскам пробывал тишина
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 20 июн 2022, 15:06

модель ресивера назовите

ваш логин рабочий
Код: Выделить всё
20.06.2022 14:11:43   UserLevel   Notice   [newcamd] Login to grp1.3usd.tv:10000 as 1OVVF8 accepted (71ms)
20.06.2022 14:11:43   UserLevel   Notice   [newcamd] Card data from grp1.3usd.tv:10000 (143ms):
20.06.2022 14:11:43   UserLevel   Notice    Userid 40 caid 500 providers 7
20.06.2022 14:11:43   UserLevel   Notice    Idents: 041200 050800 050C00 050F00 060300 060A00 060C00
20.06.2022 14:11:43   UserLevel   Notice
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   [mg0] -> ECM to newcamd grp1.3usd.tv:10000
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   [mg0] <- CW from newcamd grp1.3usd.tv:10000 (72ms)
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   [mg0] 72 msec -- Mon Jun 20 14:11:36 2022
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x1778 ======
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   prov: 060A00
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   cw0:0 4A 6B 17 DE 58 26 21 5A
20.06.2022 14:11:44   UserLevel   Notice   cw1:0 B4 B8 12 D6 12 C8 30 53

проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 20 июн 2022, 15:20

Openbox As 4 K
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 20 июн 2022, 16:09

По NEW CAMD работает а по оскам по протоколу ССam нет
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 20 июн 2022, 16:10

какие порты у вас по протоколу CCAM
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 20 июн 2022, 18:07

смотрите по ньюкамд, в чем проблема?
порт cccamd 10102
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 21 июн 2022, 19:30

Порт от телекарты и сентанты спорт с идентами скиньте по протоколу New Camd
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 21 июн 2022, 22:41

10009 0В00:000000
10000 0500:041200
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение kikos555 » 30 июн 2022, 23:35

ип тв канал дом кино то показывает то поток не воспроизводится.
новичок
kikos555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2022, 23:18

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 июл 2022, 00:10

ни о чем это нам не говорит, как часто? какая периодичность?
2 минуты канал смотрю и не вижу проблем
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35