Обращение в техподдержку

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 03 апр 2022, 23:51

активация iptv пакета в течении суток
обманывают себя только "писатели", не желающие читать, только в этой теме 150 раз (образно) был озвучен этот вопрос
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение shirak » 04 апр 2022, 10:13

poket sharing ne vse poket rabotet.tolko telekarta,i dva kanali 18+.a iptv vapshe ne rabotaet ,fufno gavo vapshe ett server

бан на неделю, свою некомпетентность не нужно списывать на сервис
новичок
shirak
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 17:16

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение gera600 » 04 апр 2022, 17:21

Добрый день.Купил пакет за 1$,но пишет "У вас нет купленных пакетов".Логин-gera600
новичок
gera600
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 11:35

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 04 апр 2022, 17:36

где пишет?
если вы про iptv, то в течении суток активируется пакет
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 05 апр 2022, 23:14

Перестала отображаться информация о каналах (EPG).Ресивер Openbox AS4K Пользовался: XMLTV-Гид Сервер Канала - http://epg.openboxfan.com/chan.ntv.xml.gz
XMLTV-Гид Сервер Программ - http://epg.openboxfan.com/xmltv.xml.gz не показывает программу, я перешел на тип тв гида DVB EPG на спутнике стало показывать, а вот на ip network программа не показывает подскажите пожалуйста что надо сделать? Спасибо.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 05 апр 2022, 23:17

на профильном, по вашему ресиверу, форуме почитайте https://openboxfan.com/index.php/board,385.0.html
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение roman1968 » 09 апр 2022, 01:37

Какова глубина архива передач? В основном высвечивается архив только на текущую трансляцию.
новичок
roman1968
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 01:06

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 09 апр 2022, 13:24

до 7 дней, по разному на каналах
на чем вы смотрите? какой плеер?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение roman1968 » 09 апр 2022, 18:44

Плеер LazyIptvDeluxe 2.09 тип архива Shift (Avto не работает). Приставка Zidoo X9S. Возможно нужно выбрать другой тип архива? Архивы на несколько дней на региональных +6.
новичок
roman1968
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 01:06

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 09 апр 2022, 20:17

установите плеер televizo https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... 82963937-7
плейлист используйте HLS, епг http://1usd.tv/epg.xml
с нашим епг надо разбираться, что-то не то, вот этот пропишите http://tv.team/tvteam.xml.7.2 он работает и нашему плейлисту почти идеально подходит
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37