Внимание всех пользователей

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение family102 » 16 июн 2020, 08:43

Мужики приветствую! Подскажите пожалуйста почему у меня не открывается на шаре 56 градус нтв плюс вроде в списке наконец появился)) остальное все работает смотрю через протокол newcamd порт 10009))
новичок
family102
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:44

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение Спутнег 1 » 16 июн 2020, 10:19

порт 10000
идент какой у вас для него прописан?
Спутнег 1
 
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение family102 » 18 июн 2020, 16:36

Спутнег 1 писал(а):порт 10000
идент какой у вас для него прописан?


У меня только на 10009 порте открывается 85 градус остальный порты пишет закадировано((
Можно 56 градус на 10009 порте тоже добавить или новый порт для меня добавить... кстати что такое идент? Вроде в настройках в графе идент пусто?
новичок
family102
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:44

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение dimonmez » 18 июн 2020, 23:38

здравствуйте. Оплатили 15.06 но ничего не работает. Что происходит?
новичок
dimonmez
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2019, 12:14

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение dimonmez » 18 июн 2020, 23:49

Разобрался. Деньги на баланс стали поступать.
новичок
dimonmez
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2019, 12:14

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение Спутнег 1 » 19 июн 2020, 00:28

family102 писал(а):
Спутнег 1 писал(а):порт 10000
идент какой у вас для него прописан?


У меня только на 10009 порте открывается 85 градус остальный порты пишет закадировано((
Можно 56 градус на 10009 порте тоже добавить или новый порт для меня добавить... кстати что такое идент? Вроде в настройках в графе идент пусто?

давайте вы не будете нам расказывать что на какой порт добавлять
пропишите : caid=0500;ident=050C00
Спутнег 1
 
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение miv245 » 22 июн 2020, 08:16

Добрый день. Мне подарили настроенный ресивер S8120, я случайно удалил все настройки с него. Как мне заново их получить? Спасибо.
новичок
miv245
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 09:01

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение Спутнег 1 » 22 июн 2020, 10:06

в вашем кабинете есть настройки для разных эмуляторов
Спутнег 1
 
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение teljaserg » 22 июн 2020, 18:24

пытаюсь оплатить 3 дня визой гривны при переходе на оплату выдает это - Техническая ошибка #NPM-1
новичок
teljaserg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2020, 21:18

Пред.След.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron