Страница 30 из 38
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
09 ноя 2022, 00:14
serega
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
11 ноя 2022, 23:21
iljach
У пользователя Pavel через каждые 5 минут на HD канале происходит буфферизация и не возобнавляется просмотр.
Приходиться выходить в меню и заного включать канал. В чём может быть проблема.
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
11 ноя 2022, 23:37
serega
в вашем интернете или не правильно выбраном сервере
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
13 ноя 2022, 00:44
iljach
esli platish 2$ to server dolzhen biti 2.1usd?
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
13 ноя 2022, 00:51
iljach
perekljuchilsja v akaunte iljach na server iptv 2.1usd i tv propalo, ne mogu perekljuchitsa obratno na pervij - oshibka,probujte pozhe
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
13 ноя 2022, 01:22
serega
смена сервера раз в 30 минут
активация нового плейлиста в течении 10-15 минут после смены сервера
потом нужно плейлист обновить в плеере, действие зависит от того, как плейлист в плеер прописан, если ссылкой - то достаточно перезапустить плеер, если файлом, то заменить файл
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
13 ноя 2022, 01:24
serega
iljach писал(а):esli platish 2$ to server dolzhen biti 2.1usd?
нет конечно, сервер любой, который подойдет вашему месту жительства
за 2$ каналов в пакете больше, чем за 1$
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
27 ноя 2022, 00:44
brileant
Добрый вечер я купил пакет но iptv не работаете
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
27 ноя 2022, 00:59
serega
бонус iptv активируется в течении суток
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
28 ноя 2022, 21:44
reinkarnator84
Здравствуйте. Не получается привязать плейлист к Ott player. Вставляю ссылку пишет ошибка. старый лист формата .m3u8 а тут какой то странный и не принимает