Страница 25 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 22:09
sergej987
А какой епг можно подсунуть?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 22:16
serega
личный кабинет - настройки просмотра - iptv XMLTV

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 22 сен 2022, 00:32
inattack
Приветствую! не работает IPTV, хотя был куплен тариф за 1$, у вас нет купленных пакетов.
Че с этим делать?
ps. логин тот же)

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 22 сен 2022, 01:03
serega
пакет iptv активируется в течении суток

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 19:56
illa592
Как с Украины сейчас платить? Может на почту информацию скиньте. illa59@ua.fm. Спасибо

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 21:09
serega
через Криптовалюты по инструкции https://telegra.ph/TVTEAM-FAQ-09-13 или без регистрации https://telegra.ph/TVTEAM-FAQ-09-17
с учетом рекомендаций из этой темы viewtopic.php?f=1&t=821

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 14:33
anzhsat
Почему каналы +4 часа закодированы ?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 14:39
anzhsat
Я имею в виду на Телекарте

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 15:24
hmb74
anzhsat писал(а):... каналы +4 часа закодированы ?

Разве?

2022/09/24 10:59:21 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03C9/67:440736809C235B0D129A0D86EED44ECA): found (312 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:09:27 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/0395/67:A3503ADA867526C3ECA055F9C097E978): found (229 ms) by "sgconax" (P/11/11/11) - Первый Канал HD

2022/09/24 11:10:24 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03C3/67:05ABB0F36DF1216890F4494265A2DB36): found (239 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:11:09 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03D0/67:8A2004CF5B6509F2F4D13B2BE19CFC1D): found (237 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:11:56 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03D2/67:DC8E6AE6849E6FFB1BDAB8EA1DD36396): found (239 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:13:02 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03BA/67:4E3811903462E39D939A49A4856B2FD3): found (255 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:13:46 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03CF/67:B4D6E6A40E0CBB7089559FDE17B07EA2): found (413 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:14:26 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03C8/67:AFFB97F863091611D315EC3D7A5928FD): found (243 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

2022/09/24 11:15:32 3AFFD82B c (ecm) anonymous (0B00@000000/0000/03D1/67:F8D5DD2157E3A107D0B603A531CBA2F0): found (249 ms) by "sgconax" (P/11/11/11)

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 15:30
serega
anzhsat писал(а):Почему каналы +4 часа закодированы ?

сервер у вас какой?