Страница 18 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 13:26
bbnn
[quote="iks"]Номер квитанции Дата платежа Получатель
Номер счета
Номер операции для получателя
Списано с кошелька
25601634202
30.07.2022 в 07:27 (МСК) Перевод на QIWI Кошелек
Перевод физическому лицу 165915524058027
79174606818

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 16:00
serega
внимательно прочитайте первое сообщение этой темы, вдумчиво
нужно писать не в тему, а в специальный отдел техподдержки

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 07:26
usmun
Здравствуйте!
Оплатил вам подписку, ввёл данные в ЭМУ (пароль, логин, порты 10000 и 10008, сервер grp1.1usd.tv), но не заработало, настраивал на НТВ+.
Где копать?
Ресивер gold master 508HD, эмулятор NewCamd, есть ещё CCCam.
Логин Samara

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 09:02
usmun
Здравствуйте!
Оплатил вам подписку, ввёл данные в ЭМУ (пароль, логин, порты 10000 и 10008, сервер grp3.3usd.tv), но не заработало, настраивал на НТВ+.
Где копать?
Ресивер gold master 508HD, эмулятор NewCamd, есть ещё CCCam.
Логин Samara

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 09:28
serega
usmun писал(а):Ресивер gold master 508HD, эмулятор NewCamd, есть ещё CCCam.
Логин Samara
вы на этом ресивере после 10 февраля смотрели нтв+ по шарингу?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 19:23
usmun
Нет, только приобрёл для просмотра

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 23:38
serega
шаринг плюсов для Goldmaster sr508hd - работает на последней прошивке от 10.02.22
проверьте , чтобы была прошивка от этого числа (или позднее)
как прошить и прошивки ищите в интернете, на профильном по ресиверу форуме
там же обычно и настройки шаринга и iptv

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 16:01
056
Добрый день сервер начал у вас отрубатся по вечерам футбол не посмотреть уже не в первый раз

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 22:08
serega
обратите внимание на свой интернет

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 02:35
serg12345
После покупки нового пакета шара заработала, а вот iptv уже второй день не работает. В чем проблема? Как проверить? У меня DM500HD.