Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение dukalis » 17 дек 2022, 12:11

Здравствуйте!
НТВ+ сегодня ночью решил опять пожонглировать каналами, в частности канал Россия1+2 переехал с частоты 12283 на частоту 12264. Теперь на этом канале чёрный экран. Можно с этим что-нибудь сделать?
новичок
dukalis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 04:46

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение iks » 17 дек 2022, 18:17

да подтверждаю и еще нет РОССИЯ hd- почему молчим????
новичок
iks
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:47

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение demok » 17 дек 2022, 18:26

С утра не показывают федеральные,а тут новость всплыла))
Вложения
Screenshot_2022-12-17-17-12-46-153_com.yandex.browser-edit.jpg
Screenshot_2022-12-17-17-12-46-153_com.yandex.browser-edit.jpg (252.37 КБ) Просмотров: 4436
Vu+ Solo2
Openbox Prismcube Ruby
demok
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 май 2013, 23:05

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение iks » 17 дек 2022, 20:01

все показывает кроме РОССИЯ НД И РОССИЯ +2 РОССИЯ 1 ПОКАЗЫВАЕТ
новичок
iks
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:47

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 18 дек 2022, 00:17

Оператор спутниковой связи Eutelsat остановит вещание трех российских телеканалов: "Первый канал", "Россия 1" и НТВ. Причиной послужило распоряжение французского регулятора Arcom от 14 декабря. Ранее Eutelsat уже сообщал, что прекратит трансляцию телеканалов только по распоряжению регуляторов. 14 декабря оператор опубликовал пост на своем сайте, в котором сообщил, что выполнит решение медиарегулятора.
https://tvnews.by/tb/18523-ntv-plus-ne- ... a-ntv.html

также это конснулось некоторых других каналов, в том числе их часовых версий
скорее всего этими каналами не ограничатся

SD версии каналов работают, частота 12341L и 12265L
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение vadimg1961 » 19 дек 2022, 19:12

Дожились! Французы решают что смотреть россиянам! Позор джунглей!
новичок
vadimg1961
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 03:13

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение c53b7bd » 31 дек 2022, 11:40

логин: c53b7bd я взял пакет полный с иптв, в настройках для HLS скачивается плейлист 60байт весит и внутри написано увас нет купленных пакетов. что нужно делать чтобы плейлист появился, я с HLS брал раньше всегда
новичок
c53b7bd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 20:22

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение shureno » 31 дек 2022, 18:52

Добрый день. пакет оплачен но в настройках просмотра пишет что у вас нет купленных пакетов.
новичок
shureno
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 11:52

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение shureno » 31 дек 2022, 20:59

Алё, есть тут кто живой??
новичок
shureno
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 11:52

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 янв 2023, 00:16

shureno писал(а):Алё, есть тут кто живой??

але, читать когда будете?
бонус iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32