Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 22 фев 2023, 10:11

sef писал(а):а шара не работает (
если не работает шара, то
1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) проверь наличие купленного пакета;
4) модель ресивера назовите и, если не затруднительно, какой эмулятор (плагин) используется


nikita00007 писал(а):IPTV не работает

бонус iptv активируется в течении суток после покупки пакета
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение giblex85 » 27 фев 2023, 12:22

Добрый день. Не работает шара логин vofka. Канал закодирован хотя с интернетом все нормально. Приемник open sx2
новичок
giblex85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:34

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 27 фев 2023, 15:22

1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) проверь наличие купленного пакета
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение releips » 07 мар 2023, 23:38

Здравствуйте, оплатил подписку. Но скачанный плэйлист пуст. Активируйте пожалуйста подписку IPTV.
Мой логин: releips.
новичок
releips
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 мар 2023, 00:11

бонус iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение oleg8000 » 10 мар 2023, 09:21

Отмените, пожалуйста купленный пакет за 2$, логин oleg8000
новичок
oleg8000
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 24janvaris » 11 мар 2023, 10:21

Zdrastvujte, login 24janvaris sharing+iptv nevazmozno podklučitsja. Spasibo
новичок
24janvaris
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2023, 19:34

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 мар 2023, 14:32

24janvaris писал(а):Zdrastvujte, login 24janvaris sharing+iptv nevazmozno podklučitsja. Spasibo
ваша проблема не понятна
больше деталей сообщите
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение eabuzan » 11 мар 2023, 19:04

Здравствуйте. Очень рад IPTV пакету. Пользуюсь им в телевизоре на кухне. Хочу теперь приобрести приставку для телевизора в спальню. Скажите, можно-ли использовать тот же самый плейлист, или нужно будет покупать ещё один?
новичок
eabuzan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 20:27

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 мар 2023, 19:11

1 аккаунт - 1 устройство iptv
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21