активация пакета

Настройка оборудования и программ

Re: активация пакета

Сообщение tazik » 02 фев 2013, 15:52

логин mama84 ребят посмотрите что не так настройки всё правильно вбил, отключал на время ресивер всё равно не кажет...
tazik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:10

Re: активация пакета

Сообщение Спутнег 1 » 02 фев 2013, 16:57

сколько можно повторять?
Спутнег 1 писал(а):в логе что пишет?
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: активация пакета

Сообщение vogurd » 03 фев 2013, 10:57

не успел до конца срока оплатить пакет - выключился. купил новый пакет, но уже пол дня не показывает. логин: vogurd. проверьте пожалуйста.
vogurd
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:41

Re: активация пакета

Сообщение Спутнег 1 » 03 фев 2013, 13:23

ресивер выключите, чтоб запросы не слал на сервер, потом пробуйте
либо сервер смените
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: активация пакета

Сообщение chern » 27 фев 2013, 14:32

Здравствуйте, проверьте пожалуйста логин chern сегодня утром был куплен пакет, с второго сервера, до сих пор не работает. Спасибо.
новичок
chern
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 10:57

Re: активация пакета

Сообщение Спутнег 1 » 27 фев 2013, 14:48

а что проверить та?
в логе что?
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: активация пакета

Сообщение levan_5 » 17 апр 2013, 12:57

Здравствуйте, проверьте пожалуйста логин levan_5
подписка на пакет до 21.05.2013 , с второго сервера, 2 дня не работает. Спасибо.
levan_5
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:47

Re: активация пакета

Сообщение Спутнег 1 » 17 апр 2013, 13:07

levan_5 писал(а):Здравствуйте, проверьте пожалуйста логин levan_5
подписка на пакет до 21.05.2013 , с второго сервера, 2 дня не работает. Спасибо.

viewtopic.php?f=1&t=156
Спутнег 1
 
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: активация пакета

Сообщение orbitr » 14 авг 2013, 23:07

Сегодня в 13 00 лично выключил клиенту тюнер. Оплатил. В 20:20 сегодняшнего дня клиент звонит и жалуется, что сервис не работает. Когда вы наладите своевременную активацию пакета после оплаты? Жалоба уже не в первый раз. Примите наконец меры!!!!
orbitr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:56

Пред.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39