Страница 10 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 21:31
baul
Почему на сайт заходит с таким логином Я вам палачу уже лет 5 с этим логином. И и 10 чел через меня

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 00:13
serega
baul писал(а):Почему на сайт заходит с таким логином Я вам палачу уже лет 5 с этим логином. И и 10 чел через меня

вообще не понятно в чем ваша претензия
не хотите заходить с этим логином, заходите с другим, кто вас неволит?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 00:18
serega
baul писал(а):
serega писал(а):
baul писал(а):Логин- rodef
у нас нет такого пользователя
понял... Уже нет rodef......а где мои 2 бакса от 25 . 04? У меня есть квитанция

откуда мы знаем где ваши 2 бакса, не стоит делать позу, потом как бы извиняться не пришлось
у нас нет и не было никогда указанного логина, разберитесь в своих логинах сначала, а потом претензии предъявляйте
пишите в специальный отдел техподдержки (ссылка указана у меня в подписи), приложите скрин (фото) страницы, на которо видно личный кабинет указанного вами логина, также сообщите пароль от этого логина

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 19:36
shirak
pochemu ne vse poketa rabotaet?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 21:09
serega
shirak писал(а):pochemu ne vse poketa rabotaet?
мы не гадаем, называйте что там у вас не работает

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 20:58
vitras
Доброго времени суток. купил пакет за 2 (чегото там) в разделе мои настройки скачал по ссылке HLS для (OttPlayer ( телевизовы, телефоны, планшеты, компьютеры ), SmartIPTV ( телевизоры ), любые программы IPTV-плееры типа VLC/Mplayer и другие под любую операционку или устройство) в файле .m3u8 мне пишут у вас нет купленного пакета? Что я забыл то сделать?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 23:45
serega
пакет iptv активируется в течении суток

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 10:53
kolbasa
Здравствуйте

пополнила баланс
купила на 3 мес
ошиблась там 2доллара стояло - мне не нужно за 2 доллара.

можете отменить?
пожалуйста - логин kolbasa

Спасибо

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 12:11
15005055
как проплатить из Украины

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 12:55
stas61
Добрый день.

Уже который день пишет "Канал закодирован" (все каналы), оплата есть, так же и наперед уже оплатил.
Перезагрузку и выключение на 20минут уже делал не помогло. Список канал обновлял.
Оборудование - Openbox SX4, программу использую Xcamclient2
login: stas61

Заранее благодарю!