Страница 52 из 235

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:51
vvs
Триколор сейчас и без шары показывает кроме HD,можно утешиться им пока.На этом сервере год уже,проблема 2-й раз такая за год,от этого не уйти.Костик прав в отчасти :)

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:10
komp116
ну че опять началось что ли?

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:09
liashko
У меня около сотни человек, задолбался отвечать по тел. Самое пртивное на этом серваке, что все молчат как партизаыны и когда все востанавливают даже не добавляют людям дни. Жлобы!

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:11
miha123
да уж,я постовил себе спутник 3 дня назад,потом купил телек и вот -"попадос!!!"
другие хотя бы полгода смотрели,а я 1 день
спасите мои нервы

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:19
iks
научитесь читать форум viewtopic.php?f=3&t=156

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:23
artemich61
Да причем тут официально или неофициально?? Человек оборудование покупал по цене официального и вполне можно было за эти деньги купить хотя-бы базовый!
Тут понимаете какая весч Константин , не в деньгах проблема и я как ИТ специалист понимаю что бывают такие трудности , но клиенты не понимают! В вашем отзыве звучит нотка якобы "мне побарабану че хотите то и делайте а мы вроде работаем и вроде решаем уже 2-й день".
И дело не в деньгах , а во времени! Вы представляете я недавно перешел с другого сервиса , в котором кстати все работает по сей день , но у них немного дороже. Перед этим я проверил ваш сервис меня все устроило даже несмотря на то что был очень геморный способ оплаты WMR или WMZ. Всех попросил оплату производить на яндекс а он есть не во всех терминалах! Что добавляет немалой трудности для небольшого поселка. Мало того везде пишут что все ок и сервис 3usd вполне нормальный. Да я и сам просматривая каналы не замечал каких либо "зависов" и прочих малевичей. И решил всех своих клиентов пересадить на ваш сервис. проехался по всем клиентам и перевел их на ваш сервис. А у них MAGICKBridge ( это такая штука , в которую данный заносятся посредством com-porta , т.к. тюнера у них не первой свежести ) Дык вот получается что я даже им немогу предоставить какойто временный доступ , оплатив со своего кармана другой "позапросный" сервис. дело не в деньгах , мне за свое лицо стыдно что я в данной ситуации не могу помочь людям которые не смотрят сейчас тв даже если проплачу это со своих денег!
Вы бы лучше извинились за неудобства и продолжали работать , а то по вашему "моя хата с краю" а вы как хотите так и е....итесь.

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:30
maratik
Хватит разводить полемику и прочую фигню. Люди работают, и уже извинились и описали ситуацию. Не нравится, Вас никто не держит. Все мы должны понимать, что есть форс-мажор и прочее...А то что недовольные клиенты есть, это уже извините их проблемы. И не надо с ними дело иметь.

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:36
igra
может я не прав но насколько я знаю это ситуация не форсмажор

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:54
maratik
igra писал(а):может я не прав но насколько я знаю это ситуация не форсмажор

Напомнить про замену карту у трико 12 серии? Это на что было похоже?

Re: Работа сервера #1

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:59
iks
вот как раз в таких ситуациях проверяются клиенты-а что касается гарантии то ее на шуре никогда не было- нет- и не будет т е подключая клиентов вы должны в перву очередь предупредить их об этом-досить могуг любого шуродателя !!!