Страница 19 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 02:50
serg12345
Попытался скачать плейлист, написало что у вас нет купленных пакетов, следовательно плейлист пуст. Что за цирк, уже больше суток прошло с покупки пакета. Он там пешком идёт или как?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 11:26
serega
в поддержке вам ответили, еть проблема, будем разбираться

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 16:02
elpaso545
Добрый день, логин 0502066666AR, пакет был куплен вчера но лист iptv так и не появился

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 17:18
serega
сутки прошли? вы проверяете не в плейлисте, который скачали вчера?
если нет, тогда вы попали в список тех, у кого не активировался пакет, проблема плавающая, разбираются с ней

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 18:29
nik8300
Подскажите как из Беларуси пополнить баланс карточкой

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 18:41
gabbasovnail1
Добрый вечер. """api subuser select error.""" вторые сутки пошли не работает

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 18:44
serega
nik8300 писал(а):Подскажите как из Беларуси пополнить баланс карточкой

через stripe

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 18:45
serega
gabbasovnail1 писал(а):Добрый вечер. """api subuser select error.""" вторые сутки пошли не работает

viewtopic.php?f=1&t=653&p=24850#p24850

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 00:04
serega
gabbasovnail1 писал(а):Добрый вечер. """api subuser select error.""" вторые сутки пошли не работает

проверьте

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 00:05
serega
elpaso545 писал(а):Добрый день, логин 0502066666AR, пакет был куплен вчера но лист iptv так и не появился
проверьте