Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serg12345 » 10 авг 2022, 02:50

Попытался скачать плейлист, написало что у вас нет купленных пакетов, следовательно плейлист пуст. Что за цирк, уже больше суток прошло с покупки пакета. Он там пешком идёт или как?
новичок
serg12345
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2022, 17:30

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 авг 2022, 11:26

в поддержке вам ответили, еть проблема, будем разбираться
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение elpaso545 » 10 авг 2022, 16:02

Добрый день, логин 0502066666AR, пакет был куплен вчера но лист iptv так и не появился
новичок
elpaso545
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 00:48

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 авг 2022, 17:18

сутки прошли? вы проверяете не в плейлисте, который скачали вчера?
если нет, тогда вы попали в список тех, у кого не активировался пакет, проблема плавающая, разбираются с ней
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение nik8300 » 10 авг 2022, 18:29

Подскажите как из Беларуси пополнить баланс карточкой
новичок
nik8300
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:19

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение gabbasovnail1 » 10 авг 2022, 18:41

Добрый вечер. """api subuser select error.""" вторые сутки пошли не работает
новичок
gabbasovnail1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2020, 15:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 авг 2022, 18:44

nik8300 писал(а):Подскажите как из Беларуси пополнить баланс карточкой

через stripe
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 авг 2022, 18:45

gabbasovnail1 писал(а):Добрый вечер. """api subuser select error.""" вторые сутки пошли не работает

viewtopic.php?f=1&t=653&p=24850#p24850
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 авг 2022, 00:04

gabbasovnail1 писал(а):Добрый вечер. """api subuser select error.""" вторые сутки пошли не работает

проверьте
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 авг 2022, 00:05

elpaso545 писал(а):Добрый день, логин 0502066666AR, пакет был куплен вчера но лист iptv так и не появился
проверьте
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51