Страница 11 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 12:56
serega
kolbasa писал(а):можете отменить?
отменили

15005055 писал(а):как проплатить из Украины
через страйп картой

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 12:58
serega
stas61 писал(а):Уже который день пишет "Канал закодирован" (все каналы),
а который день? после 10 февраля работал ресивер?
установите эмулятор викард по этой инструкции viewtopic.php?f=3&t=651

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 18:18
stas61
serega писал(а):
stas61 писал(а):Уже который день пишет "Канал закодирован" (все каналы),
а который день? после 10 февраля работал ресивер?
установите эмулятор викард по этой инструкции viewtopic.php?f=3&t=651


Благодарю, за оперативную помощь, поставил эмулятор викард - заработало.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 12:01
bronis29
Здраствуйте поменяите мне пакет с 1$ на пакет 2$. Мои логин bronis29.Спасибо.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 13:55
serega
bronis29 писал(а):Здраствуйте поменяите мне пакет с 1$ на пакет 2$. Мои логин bronis29.Спасибо.

у вас там 4 пакета, все останавливать?
если нет, то называйте номера пакетов, которые нужно остановить
и не забывайте поговорку - "семь раз отмерь, один раз отрежь" - прежде чем покупать пакеты

отменили 3 пакета и остановили 1 пакет, остановленный пакет еще сегодня до 24:00 (по времени билинга) работает

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:37
denryb
Здравствуйте! Пользователь denryb: сегодня куплен пакет 2$, файл плейлиста скачивается пустой.Внутри вижу: # У вас нет купленных пакетов. Поправьте, пожалуйста

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 23:58
serega
пакет iptv активируется в течении суток

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 19:03
kolbasa
ПРОСТИТЕ. опять накосячила - покупала пакеты и ... снова купила на 2$ - хотела купить на 1, но поспешила не научилась ещё выбирать сначала
выбирала 3 мес, потом снова три, и тут забыла выбрать что 1$ - и снова купила за 2 на 3 мес
...
пожалуйста, отмените, покупку за 2$ на 3 мес.

может как то добавить в возможному выбору - 6 мес и 12 мес ?

или сделать например возможность оплатить и выбор суумы которую хочется потратить?

простите если предложения слишком не по сеньке шапка. или поперед батьки. или не в свои сани.

отмените пожалуйста последнюю покупку на 3 мес за 2$

kolbasa - логин

Спасибо.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 22 май 2022, 16:22
boris113
Добрый день, купил пакет за 2$, захожу список каналов пишет: "у вас нет IPTV пакетов"? Это как если я купил пакет за 2$.
Что делать? Я смотрю IPTV, шура не нужна?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 22 май 2022, 16:29
serega
пакет iptv активируется в течении суток