artemich61 » 17 апр 2013, 12:23
Да причем тут официально или неофициально?? Человек оборудование покупал по цене официального и вполне можно было за эти деньги купить хотя-бы базовый!
Тут понимаете какая весч Константин , не в деньгах проблема и я как ИТ специалист понимаю что бывают такие трудности , но клиенты не понимают! В вашем отзыве звучит нотка якобы "мне побарабану че хотите то и делайте а мы вроде работаем и вроде решаем уже 2-й день".
И дело не в деньгах , а во времени! Вы представляете я недавно перешел с другого сервиса , в котором кстати все работает по сей день , но у них немного дороже. Перед этим я проверил ваш сервис меня все устроило даже несмотря на то что был очень геморный способ оплаты WMR или WMZ. Всех попросил оплату производить на яндекс а он есть не во всех терминалах! Что добавляет немалой трудности для небольшого поселка. Мало того везде пишут что все ок и сервис 3usd вполне нормальный. Да я и сам просматривая каналы не замечал каких либо "зависов" и прочих малевичей. И решил всех своих клиентов пересадить на ваш сервис. проехался по всем клиентам и перевел их на ваш сервис. А у них MAGICKBridge ( это такая штука , в которую данный заносятся посредством com-porta , т.к. тюнера у них не первой свежести ) Дык вот получается что я даже им немогу предоставить какойто временный доступ , оплатив со своего кармана другой "позапросный" сервис. дело не в деньгах , мне за свое лицо стыдно что я в данной ситуации не могу помочь людям которые не смотрят сейчас тв даже если проплачу это со своих денег!
Вы бы лучше извинились за неудобства и продолжали работать , а то по вашему "моя хата с краю" а вы как хотите так и е....итесь.