Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение bbnn » 31 июл 2022, 13:26

[quote="iks"]Номер квитанции Дата платежа Получатель
Номер счета
Номер операции для получателя
Списано с кошелька
25601634202
30.07.2022 в 07:27 (МСК) Перевод на QIWI Кошелек
Перевод физическому лицу 165915524058027
79174606818
Последний раз редактировалось bbnn 31 июл 2022, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
новичок
bbnn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:35

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 31 июл 2022, 16:00

внимательно прочитайте первое сообщение этой темы, вдумчиво
нужно писать не в тему, а в специальный отдел техподдержки
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение usmun » 01 авг 2022, 07:26

Здравствуйте!
Оплатил вам подписку, ввёл данные в ЭМУ (пароль, логин, порты 10000 и 10008, сервер grp1.1usd.tv), но не заработало, настраивал на НТВ+.
Где копать?
Ресивер gold master 508HD, эмулятор NewCamd, есть ещё CCCam.
Логин Samara
новичок
usmun
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:56

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение usmun » 01 авг 2022, 09:02

Здравствуйте!
Оплатил вам подписку, ввёл данные в ЭМУ (пароль, логин, порты 10000 и 10008, сервер grp3.3usd.tv), но не заработало, настраивал на НТВ+.
Где копать?
Ресивер gold master 508HD, эмулятор NewCamd, есть ещё CCCam.
Логин Samara
новичок
usmun
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:56

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 авг 2022, 09:28

usmun писал(а):Ресивер gold master 508HD, эмулятор NewCamd, есть ещё CCCam.
Логин Samara
вы на этом ресивере после 10 февраля смотрели нтв+ по шарингу?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение usmun » 01 авг 2022, 19:23

Нет, только приобрёл для просмотра
новичок
usmun
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:56

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 авг 2022, 23:38

шаринг плюсов для Goldmaster sr508hd - работает на последней прошивке от 10.02.22
проверьте , чтобы была прошивка от этого числа (или позднее)
как прошить и прошивки ищите в интернете, на профильном по ресиверу форуме
там же обычно и настройки шаринга и iptv
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 06 авг 2022, 16:01

Добрый день сервер начал у вас отрубатся по вечерам футбол не посмотреть уже не в первый раз
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 06 авг 2022, 22:08

обратите внимание на свой интернет
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serg12345 » 10 авг 2022, 02:35

После покупки нового пакета шара заработала, а вот iptv уже второй день не работает. В чем проблема? Как проверить? У меня DM500HD.
новичок
serg12345
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2022, 17:30

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron