Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 май 2022, 12:56

kolbasa писал(а):можете отменить?
отменили

15005055 писал(а):как проплатить из Украины
через страйп картой
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 май 2022, 12:58

stas61 писал(а):Уже который день пишет "Канал закодирован" (все каналы),
а который день? после 10 февраля работал ресивер?
установите эмулятор викард по этой инструкции viewtopic.php?f=3&t=651
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение stas61 » 08 май 2022, 18:18

serega писал(а):
stas61 писал(а):Уже который день пишет "Канал закодирован" (все каналы),
а который день? после 10 февраля работал ресивер?
установите эмулятор викард по этой инструкции viewtopic.php?f=3&t=651


Благодарю, за оперативную помощь, поставил эмулятор викард - заработало.
новичок
stas61
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:01

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение bronis29 » 11 май 2022, 12:01

Здраствуйте поменяите мне пакет с 1$ на пакет 2$. Мои логин bronis29.Спасибо.
новичок
bronis29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 май 2020, 09:29

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 май 2022, 13:55

bronis29 писал(а):Здраствуйте поменяите мне пакет с 1$ на пакет 2$. Мои логин bronis29.Спасибо.

у вас там 4 пакета, все останавливать?
если нет, то называйте номера пакетов, которые нужно остановить
и не забывайте поговорку - "семь раз отмерь, один раз отрежь" - прежде чем покупать пакеты

отменили 3 пакета и остановили 1 пакет, остановленный пакет еще сегодня до 24:00 (по времени билинга) работает
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение denryb » 13 май 2022, 22:37

Здравствуйте! Пользователь denryb: сегодня куплен пакет 2$, файл плейлиста скачивается пустой.Внутри вижу: # У вас нет купленных пакетов. Поправьте, пожалуйста
новичок
denryb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2022, 20:36

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 13 май 2022, 23:58

пакет iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение kolbasa » 17 май 2022, 19:03

ПРОСТИТЕ. опять накосячила - покупала пакеты и ... снова купила на 2$ - хотела купить на 1, но поспешила не научилась ещё выбирать сначала
выбирала 3 мес, потом снова три, и тут забыла выбрать что 1$ - и снова купила за 2 на 3 мес
...
пожалуйста, отмените, покупку за 2$ на 3 мес.

может как то добавить в возможному выбору - 6 мес и 12 мес ?

или сделать например возможность оплатить и выбор суумы которую хочется потратить?

простите если предложения слишком не по сеньке шапка. или поперед батьки. или не в свои сани.

отмените пожалуйста последнюю покупку на 3 мес за 2$

kolbasa - логин

Спасибо.
новичок
kolbasa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 12:31

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение boris113 » 22 май 2022, 16:22

Добрый день, купил пакет за 2$, захожу список каналов пишет: "у вас нет IPTV пакетов"? Это как если я купил пакет за 2$.
Что делать? Я смотрю IPTV, шура не нужна?
новичок
boris113
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:34

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 22 май 2022, 16:29

пакет iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38