Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение baul » 30 апр 2022, 21:31

Почему на сайт заходит с таким логином Я вам палачу уже лет 5 с этим логином. И и 10 чел через меня
новичок
baul
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 14:22

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 май 2022, 00:13

baul писал(а):Почему на сайт заходит с таким логином Я вам палачу уже лет 5 с этим логином. И и 10 чел через меня

вообще не понятно в чем ваша претензия
не хотите заходить с этим логином, заходите с другим, кто вас неволит?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 май 2022, 00:18

baul писал(а):
serega писал(а):
baul писал(а):Логин- rodef
у нас нет такого пользователя
понял... Уже нет rodef......а где мои 2 бакса от 25 . 04? У меня есть квитанция

откуда мы знаем где ваши 2 бакса, не стоит делать позу, потом как бы извиняться не пришлось
у нас нет и не было никогда указанного логина, разберитесь в своих логинах сначала, а потом претензии предъявляйте
пишите в специальный отдел техподдержки (ссылка указана у меня в подписи), приложите скрин (фото) страницы, на которо видно личный кабинет указанного вами логина, также сообщите пароль от этого логина
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение shirak » 01 май 2022, 19:36

pochemu ne vse poketa rabotaet?
новичок
shirak
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 17:16

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 май 2022, 21:09

shirak писал(а):pochemu ne vse poketa rabotaet?
мы не гадаем, называйте что там у вас не работает
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение vitras » 06 май 2022, 20:58

Доброго времени суток. купил пакет за 2 (чегото там) в разделе мои настройки скачал по ссылке HLS для (OttPlayer ( телевизовы, телефоны, планшеты, компьютеры ), SmartIPTV ( телевизоры ), любые программы IPTV-плееры типа VLC/Mplayer и другие под любую операционку или устройство) в файле .m3u8 мне пишут у вас нет купленного пакета? Что я забыл то сделать?
новичок
vitras
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2022, 18:31

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 06 май 2022, 23:45

пакет iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение kolbasa » 08 май 2022, 10:53

Здравствуйте

пополнила баланс
купила на 3 мес
ошиблась там 2доллара стояло - мне не нужно за 2 доллара.

можете отменить?
пожалуйста - логин kolbasa

Спасибо
новичок
kolbasa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 12:31

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 15005055 » 08 май 2022, 12:11

как проплатить из Украины
новичок
15005055
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 03:28

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение stas61 » 08 май 2022, 12:55

Добрый день.

Уже который день пишет "Канал закодирован" (все каналы), оплата есть, так же и наперед уже оплатил.
Перезагрузку и выключение на 20минут уже делал не помогло. Список канал обновлял.
Оборудование - Openbox SX4, программу использую Xcamclient2
login: stas61

Заранее благодарю!
новичок
stas61
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:01

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 29

cron