Внимание всех пользователей

Настройка оборудования и программ

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение Спутнег 1 » 17 фев 2022, 21:02

petrovich_7934 писал(а):Добрый день. Зарегистрировал новый аккаунт. Не могу зайти на форум под ним. В чем проблема? Так же там нет iptv каналов. Оплачен пакет 2$. Логин - Din

логин должен быть с маленькой буквы
по поводу плейлиста, нужно время на активацию
Спутнег 1
 
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение hotice » 23 фев 2022, 13:48

Ресивер SKYWAY NANO3,с 11.02 канал закодирован,в чем причина?
новичок
hotice
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:56

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение Спутнег 1 » 23 фев 2022, 14:05

hotice писал(а):Ресивер SKYWAY NANO3,с 11.02 канал закодирован,в чем причина?

viewtopic.php?f=1&t=136&p=23193#p23193
Спутнег 1
 
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:31

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение icybulk » 08 мар 2022, 12:18

2$ сегодня и два доллара 10 дней назад это уже разные цены, в переводе на рубли получает почти в два раза дороже, снижение планируется?
новичок
icybulk
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 май 2020, 16:33

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение serega » 08 мар 2022, 12:44

оплата за серверы, что сегодня, что 10 дней назад, что 10 дней спустя, остается в баксах, и от того, что вы платите больше рублей, баксов больше у нас не становится
надеюсь я понятно объяснил
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение krzanovskaja1 » 11 мар 2022, 13:33

Пропала картинка, если бан то за что? логин krzanovskaja1
новичок
krzanovskaja1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2022, 13:03

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение serega » 11 мар 2022, 16:24

1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) проверь наличие купленного пакета и что пакет именно тот, который вам нужен;
4) модель ресивера назовите и, если не затруднительно, какой эмулятор (плагин) используется
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение krzanovskaja1 » 12 мар 2022, 22:22

Было заработало, но сегодня с утра и целый день опять канал закодирован.
Рессивер Openbox AS4K Lite, эмулятор XcamClient3, интернет рессивер видит.
То ли баны прилетают то ли что?
новичок
krzanovskaja1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2022, 13:03

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение serega » 12 мар 2022, 23:36

перезапустите ресивер по питанию, если начнет работать, то это не бан
если работать не начнет, то отключите ресивер от розетки на 15 минут
если после этого заработает - значит у вас бан (отключение ресивера от питания на 15 минут снимает бан)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Внимание всех пользователей

Сообщение serega » 13 мар 2022, 00:44

krzanovskaja1 писал(а):эмулятор XcamClient3
можете в личку конфиг показать?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55