Обращение в техподдержку
Добавлено: 13 мар 2022, 16:11
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Вы можете писать о своих проблемах не только на форуме, но и в СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ, отправив электронное письмо на емейл support@1usd.tv
Обязательно называйте свой логин, указывайте модель своего ресивера и, если вас это не затруднит, то свой эмулятор. Если вопрос касается IPTV, то указывайте устройство просмотра и плеер.
По финансовым вопросам пишите только туда, на форум не стоит, т.к. вам нужно будет указывать детали платежа, которые могут быть не для посторонних глаз.
Подробнее описывайте свою проблемы, краткость, конечно, сестра таланта, но не в случае, когда вы обращаетесь в техподдержку.
При таком обращении в поддержку вы можете указывать даже свой пароль, посторонних людей там нет. Да и ответ в этом случае вы получите быстрее.
Сразу как вы отправите свое письмо, вы получите ответ о том, что в техподдержке получили ваше обращение, в нем будет указан номер вашего обращения. Как только вам ответят, вам придет емейл с ответом, если нужно продолжить общение с техподдержкой, то просто отвечаете на этот емейл.
Если вам нужно показать фото или скрин, то приложите файл к письму или, если не знаете как прикладывать файлы к письму, отправьте свое фото/скрин на любой файлообменник, а в теле своего сообщения указывайте ссылки на них.
Вы можете писать о своих проблемах не только на форуме, но и в СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ, отправив электронное письмо на емейл support@1usd.tv
Обязательно называйте свой логин, указывайте модель своего ресивера и, если вас это не затруднит, то свой эмулятор. Если вопрос касается IPTV, то указывайте устройство просмотра и плеер.
По финансовым вопросам пишите только туда, на форум не стоит, т.к. вам нужно будет указывать детали платежа, которые могут быть не для посторонних глаз.
Подробнее описывайте свою проблемы, краткость, конечно, сестра таланта, но не в случае, когда вы обращаетесь в техподдержку.
При таком обращении в поддержку вы можете указывать даже свой пароль, посторонних людей там нет. Да и ответ в этом случае вы получите быстрее.
Сразу как вы отправите свое письмо, вы получите ответ о том, что в техподдержке получили ваше обращение, в нем будет указан номер вашего обращения. Как только вам ответят, вам придет емейл с ответом, если нужно продолжить общение с техподдержкой, то просто отвечаете на этот емейл.
Если вам нужно показать фото или скрин, то приложите файл к письму или, если не знаете как прикладывать файлы к письму, отправьте свое фото/скрин на любой файлообменник, а в теле своего сообщения указывайте ссылки на них.