Страница 29 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 17 окт 2022, 23:25
serega
HLS

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 18:14
dmitri42
Добрый день. Оплатил и активировал просмотр за 2$ в месяц, но IPTV не показывает. Прошло более часа. dmitri42

Ottplayer. Смартфон Samsung.

Просьба помочь

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 18:29
serega
пакет iptv активируется в течении суток

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 05:49
vit35
при проблемах при оплате с Украины, можно ли перекинуть деньги со счета на счет у вас? 20 центов

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 08:37
serega
нет

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 18:08
gruzteh
Последний раз купленный пакет не работал, может нужно поменять какие-то настройки. Тюнер Orton 405HD.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 21:34
serega
вы что смотреть пытаетесь на этом ресивере? нтв+? с 10 февраля этот пакет на вашем ресивере не расшаривается (если, конечно, на него не выпустили ПО с правкой проблемы)
смотрите телекарту

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2022, 00:20
ver
Не работает гид ip tv на федеральных каналах логин v001. Телевизор Samsung. Приложение ottplayer.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2022, 00:56
serega
обратитесь в поддержку отт плеера, у них свой епг, наш они игнорируют

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2022, 22:28
b974aa8
перестал расшариваться КИНОУЖАС на 11785. что-то изменилось?