Страница 8 из 37

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 20:44
Спутнег 1
купить пакет на пару дней

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 08:43
family102
Мужики приветствую! Подскажите пожалуйста почему у меня не открывается на шаре 56 градус нтв плюс вроде в списке наконец появился)) остальное все работает смотрю через протокол newcamd порт 10009))

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 10:19
Спутнег 1
порт 10000
идент какой у вас для него прописан?

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 16:36
family102
Спутнег 1 писал(а):порт 10000
идент какой у вас для него прописан?


У меня только на 10009 порте открывается 85 градус остальный порты пишет закадировано((
Можно 56 градус на 10009 порте тоже добавить или новый порт для меня добавить... кстати что такое идент? Вроде в настройках в графе идент пусто?

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 23:38
dimonmez
здравствуйте. Оплатили 15.06 но ничего не работает. Что происходит?

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 23:49
dimonmez
Разобрался. Деньги на баланс стали поступать.

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 00:28
Спутнег 1
family102 писал(а):
Спутнег 1 писал(а):порт 10000
идент какой у вас для него прописан?


У меня только на 10009 порте открывается 85 градус остальный порты пишет закадировано((
Можно 56 градус на 10009 порте тоже добавить или новый порт для меня добавить... кстати что такое идент? Вроде в настройках в графе идент пусто?

давайте вы не будете нам расказывать что на какой порт добавлять
пропишите : caid=0500;ident=050C00

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 08:16
miv245
Добрый день. Мне подарили настроенный ресивер S8120, я случайно удалил все настройки с него. Как мне заново их получить? Спасибо.

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:06
Спутнег 1
в вашем кабинете есть настройки для разных эмуляторов

Re: Внимание всех пользователей

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 18:24
teljaserg
пытаюсь оплатить 3 дня визой гривны при переходе на оплату выдает это - Техническая ошибка #NPM-1