Страница 3 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 09 апр 2022, 21:58
roman1968
Вы правы, если епг отключить архивы появляются. Другое епг видимо имелось ввиду http://tv.team/tvteam.xml без .7.2? В лайзе не грузится, попробую в рекомендованной программе. Спасибо за помощь.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 00:20
serega
нет, именно с .7.2

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 08:49
arturpir
день добрый! Проверьте платежку 2023069649, вчера оплатил баланс не пополнился. логин: arturpir

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 10:56
serega
https://sprypay.ru/proverka-platezha.php тут его проверьте и сообщите результат
т.к. мне с вашим емейлом из личного кабинета не выдает данных оплаты
вы, либо платили с другого логина, либо указали при оплате другой емейл

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 11:23
arturpir
Оплата была через банковский перевод,email не указывал

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 16:41
komp116
Я хочу настроить сервис приложения MYTVONLINE для этого нужно данные к подключению Stalker Portal эти данные можно получить от IPTV оператора, поддерживающего этот протокол вот я подумал я могу ли получить от Вас данные. короче нужно адрес сервера, есть ли сертификат, логин, пароль. Может я ни так что трактую подскажите пожалуйста.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 17:38
serega
arturpir писал(а):Оплата была через банковский перевод,email не указывал

это не важно, вы оплату могли начинать только из личного кабинета
или вы по шаблону платили на старый номер?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 17:39
serega
komp116 писал(а):Я хочу настроить сервис приложения MYTVONLINE для этого нужно данные к подключению Stalker Portal эти данные можно получить от IPTV оператора, поддерживающего этот протокол вот я подумал я могу ли получить от Вас данные. короче нужно адрес сервера, есть ли сертификат, логин, пароль. Может я ни так что трактую подскажите пожалуйста.
у нас нет портала

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 17:55
komp116
Я конечно все понимаю, но когда 1500 каналов и они без программы, как то не очень удобно, может подскажите что делать или надо подождать, или вообще не ждать.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 18:34
serega
у нас нет портала и пока не планируем его включать