Страница 2 из 38
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
03 апр 2022, 23:51
serega
активация iptv пакета в течении суток
обманывают себя только "писатели", не желающие читать, только в этой теме 150 раз (образно) был озвучен этот вопрос
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
04 апр 2022, 10:13
shirak
poket sharing ne vse poket rabotet.tolko telekarta,i dva kanali 18+.a iptv vapshe ne rabotaet ,fufno gavo vapshe ett server
бан на неделю, свою некомпетентность не нужно списывать на сервис
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
04 апр 2022, 17:21
gera600
Добрый день.Купил пакет за 1$,но пишет "У вас нет купленных пакетов".Логин-gera600
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
04 апр 2022, 17:36
serega
где пишет?
если вы про iptv, то в течении суток активируется пакет
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
05 апр 2022, 23:14
komp116
Перестала отображаться информация о каналах (EPG).Ресивер Openbox AS4K Пользовался: XMLTV-Гид Сервер Канала -
http://epg.openboxfan.com/chan.ntv.xml.gzXMLTV-Гид Сервер Программ -
http://epg.openboxfan.com/xmltv.xml.gz не показывает программу, я перешел на тип тв гида DVB EPG на спутнике стало показывать, а вот на ip network программа не показывает подскажите пожалуйста что надо сделать? Спасибо.
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
05 апр 2022, 23:17
serega
на профильном, по вашему ресиверу, форуме почитайте
https://openboxfan.com/index.php/board,385.0.html
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
09 апр 2022, 01:37
roman1968
Какова глубина архива передач? В основном высвечивается архив только на текущую трансляцию.
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
09 апр 2022, 13:24
serega
до 7 дней, по разному на каналах
на чем вы смотрите? какой плеер?
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
09 апр 2022, 18:44
roman1968
Плеер LazyIptvDeluxe 2.09 тип архива Shift (Avto не работает). Приставка Zidoo X9S. Возможно нужно выбрать другой тип архива? Архивы на несколько дней на региональных +6.
Re: Обращение в техподдержку
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
09 апр 2022, 20:17
serega
установите плеер televizo
https://4pda.to/forum/index.php?showtop ... 82963937-7плейлист используйте HLS, епг
http://1usd.tv/epg.xmlс нашим епг надо разбираться, что-то не то, вот этот пропишите
http://tv.team/tvteam.xml.7.2 он работает и нашему плейлисту почти идеально подходит