Обращение в техподдержку

Новости и объявления проекта

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 23 апр 2022, 00:05

1may6 писал(а):Так я в поддержку и пишу (по вашей ссылке)
не надо писать в тему по ссылке, читать попробуйте и выполнять, что там написано
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение gasbowep02 » 24 апр 2022, 14:53

Добрый день. Проверьте пож. sem6b5. После продления пакета 23.04.22 каналы до сих пор закодированы.И не могу с этим логином зайти на форум.Пишу с другого лог. iptv работает. кабинет тоже.
новичок
gasbowep02
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:38

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 24 апр 2022, 15:17

1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) модель ресивера назовите и, если не затруднительно, какой эмулятор (плагин) используется
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение gasbowep02 » 24 апр 2022, 15:37

Так и пишу в тех поддержку. На разных ресах в разных домах пробовал. Не работает.И почему на форум зайти с тем логином не могу. А в кабинете все норм.
новичок
gasbowep02
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:38

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 24 апр 2022, 16:37

gasbowep02 писал(а):И почему на форум зайти с тем логином не могу. А в кабинете все норм.
понятия не имеем, почему вы на форум войти не можете, может вводите что-то не так
юзер регистрировался в 2015 году, пароль после этого меняли? видимо меняли, а на форуме нет?
пробуйте сейчас войти на форум

и написали вы не в специальный отдел техподдержки, а в тему на форуме
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение gasbowep02 » 24 апр 2022, 18:35

serega писал(а):
gasbowep02 писал(а):И почему на форум зайти с тем логином не могу. А в кабинете все норм.
понятия не имеем, почему вы на форум войти не можете, может вводите что-то не так
юзер регистрировался в 2015 году, пароль после этого меняли? видимо меняли, а на форуме нет?
пробуйте сейчас войти на форум

и написали вы не в специальный отдел техподдержки, а в тему
на форуме

Ага в кабинет все правильно,а на форум я не правильно ввожу.
Говорю что логин этот не работает как надо.iptv работает,а шурик нет
новичок
gasbowep02
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:38

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение gasbowep02 » 24 апр 2022, 18:57

Вместо того чем болтать в пустую,можете проверить логин sem6b5
новичок
gasbowep02
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:38

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 24 апр 2022, 21:19

вместо того, чтобы болтать впустую и умничать, выполните рекомендации, которые вам дали выше и ответьте на вопросы
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение elpaso545 » 27 апр 2022, 11:48

Здравствуйте, при смене сервера IPTV в личном кабинете плейлисть заново скачивать нужно?
новичок
elpaso545
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 00:48

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение elpaso545 » 27 апр 2022, 11:55

И еще, как можно востановить забытый пароль?
новичок
elpaso545
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Анонсы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6