Оплата прошла дважды

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Оплата прошла дважды

Re: Оплата прошла дважды

Сообщение Спутнег 1 » 25 авг 2013, 12:10

shpv писал(а):Изображение

что мне делать дальше

а что, читать и писать вы научились только сейчас?

Re: Оплата прошла дважды

Сообщение shpv » 24 авг 2013, 23:11

Изображение

что мне делать дальше

Re: Оплата прошла дважды

Сообщение Спутнег 1 » 21 янв 2013, 14:54

да пусть себе будет, в след месяце пополните

Re: Оплата прошла дважды

Сообщение wild84 » 21 янв 2013, 14:26

Спутнег 1 писал(а):данные обоих платежей дайте

В то то и дело, что данных второгго платежа нету, т.к. инфа о нем на почту не пришла...
SpryPay проверили, всетаки у них он застрял, вернули взад в LiqPay, теперь осталось с последними разобраться, чтоб сумму на карту перевели

Re: Оплата прошла дважды

Сообщение Спутнег 1 » 20 янв 2013, 20:11

данные обоих платежей дайте

Re: Оплата прошла дважды

Сообщение wild84 » 18 янв 2013, 22:37

LiqPay и SpryPay отсылают к Вам, с ихней стороны уже прошла оплата, средства у конечного получателя!! Ув. админы, как мне денег вернуть взад?

Оплата прошла дважды

Сообщение wild84 » 18 янв 2013, 19:29

Оплатил Ваши услуги с помощью шлюза SpryPay, оплата какого то х.. прошла дважды...
Проверьте пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги?
------------------------------
Логин: wild84_2
Параметры платежа
Магазин: #107840, `дискаунтрер`
Номер платежа магазина: 980875
Сумма платежа: 8.90 usd
Назначение: pokupka paketa #1415 s 19.01.2013 po 20.04.2013 za 8.90 USD
Оплачено через: Visa/MasterCard (LiqPay) UAH, 72.33 uah
Доп параметры магазина: spUserData_packageId = 1415
spUserData_dateFrom = 19.01.2013
spUserData_dateEnd = 20.04.2013
spUserData_salePrice = 8.90
spUserData_saleDataHash = 3929da1477ef221aa751e5c6fe651556
----------------------------
После этого мне на телефон пришло ещё раз уведомление, что деньги списаны ещё раз.....при этом на почту касательно второго платежа никаких писем не приходило!!
----------------------------
Отзвонился в техподдержку LiqPay, обещали проверить и в случае подтверждения вернуть деньги назад на карту

Вернуться к началу

cron