kolbasa » 27 ноя 2023, 17:18
Здравствуйте
решил проверить работу - проверил работает! НО пополнить баланс не смог ни как нет QIWI с кошелька продлить.
можно вас попросить отключить купленный СЕГОДНЯ 2 часа назад пакет на 1 месяц, пока не найду как пополнить баланс.
можно ли вернуть мне на баланс 1 уе логин kolbasa
Спасибо если получится.
Держу 2 уе на балансе для НЗ - вот хотел пополнить но пока не нашёл как.
может у вас есть КИВИ кошелёк? (мог бы его пополнить через терминал или со своего кошелька)
Если можно отмените пожалуйста покупку на 1 мес пакет за 1 уе.
Спасибо вам за сервис.
ВЫ лучшие!
Здравствуйте
решил проверить работу - проверил работает! НО пополнить баланс не смог ни как нет QIWI с кошелька продлить.
можно вас попросить отключить купленный СЕГОДНЯ 2 часа назад пакет на 1 месяц, пока не найду как пополнить баланс.
можно ли вернуть мне на баланс 1 уе логин kolbasa
Спасибо если получится.
Держу 2 уе на балансе для НЗ - вот хотел пополнить но пока не нашёл как.
может у вас есть КИВИ кошелёк? (мог бы его пополнить через терминал или со своего кошелька)
Если можно отмените пожалуйста покупку на 1 мес пакет за 1 уе.
Спасибо вам за сервис.
ВЫ лучшие!